, Как стать организованным

Как стать организованным

Проблема неорганизованности для современного человека сравнима с чумой  для средневековья. Большинство людей не умеют управлять временем, тратят его на абсолютно ненужные или не важные дела и хронически ничего не успевают. Двадцать первый век, вместе с его супер урбанизацией, быстрым темпом жизни, конкуренцией и интернетом диктует абсолютно другие требования к человеку. И одно из этих требований – правильная организация жизни. Человек, который сумел расставить свою жизнь по полочкам, является более успешным в современном мире. Поэтому я решил рассказать вам о нескольких простых, но действенных способах внести порядок в свою жизнедеятельность.

1. Организуйте свое пространство. Внутренняя организация очень сильно зависит от окружающей среды. Ведь о какой организованности в голове можно говорить, если вокруг вас бардак и грязь? Да и когда просто находитесь в помещении, где все грамотно и аккуратно расставлено, мысли формируются гораздо яснее. Старайтесь держать порядок и чистоту как на рабочем, так и на личном пространствах. При этом нужно не просто все убрать и расставить красиво. Главное, чтобы вы легко и быстро могли найти нужные вам вещи.

2. Не ленитесь пользоваться календарем, заметками и списком дел. Такие казалось бы простые вещи на самом деле вносят логичность, четкость и последовательность в вашу жизнь. Даже простой список продуктов позволит вам купить все нужное и не потратить деньги на лишний хлам. А список дел, как по мне – это важнейший инструмент для современного человека. Ведь сортируя дела по важности (сначала самые срочные и важные, потом – те, которые могут подождать), вы в разы увеличиваете свою продуктивность. Это ведь элементарные вещи, но их никто не использует, предпочитая выполнять запланированные дела в хаотическом порядке.

3. Составьте график дня. Пропишите время на отдых и на работу и старайтесь придерживаться установленных дедлайнов. Четкий график позволит сконцентрироваться на важном и не отвлекаться на разную чепуху. Выполняйте запланированную работу и доводите начатые дела до конца.

#JustDoIt

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *